ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА

 

     Покупая автомобиль, новый или подержанный, каждый автолюбитель рассчитывает, что он будет служить ему верой и правдой и не «умрет» в один прекрасный день. И, разумеется, любой автовладелец понимает, что машина требует ухода и обслуживания. Но вот ухоженное и обслуженное авто внезапно начинает «капризничать» - при движении появляются рывки, провалы при нажатии на педаль газа, разгон уже не тот, что при покупке, а расход топлива, стремится к установлению нового антирекорда. При этом никаких очевидных признаков поломки нет – «чек» не горит, под капотом все в порядке, течей и пятен нет. В чем тогда причина?

     А причина может быть довольна проста: загрязнение топливной системы. Причем загрязнение не простыми твердыми частицами, вроде песка, который легко отсеется на одном из топливных фильтров, а кое-чем похуже: веществами, содержащимися непосредственно в бензине, которые просто невозможно отфильтровать.

     И вот тут мы подходим к вопросу: что же делать? Ответ прост: форсунки и остальные элементы топливной системы нужно очищать. Промывка инжектора через топливную рампу. К ней подсоединяют трубку и под высоким давлением подают специальный состав в камеру сгорания. Выполняется подобная работа около часа, и стоит довольно недорого. Преимущество перед ультразвуком в том, что не надо снимать форсунки, плюс после такой процедуры в обязательном порядке меняются свечи. После данной процедуры 90% наших клиентов ощущают разницу в динамике и в работе двигателя.