ПРОЦЕСС ПОЛИРОВКИ:

Перед РАБОТОЙ необходимо помыть автомобиль. Далее визуальный осмотр автомобиля на наличие царапин , трещин в лако-красочном покрытии и других повреждений.

Затем совместно с клиентом решается вопрос - какая полировка необходима в данном случае, чтобы убрать все царапины и микротрещины в лакокрасочном покрытии, а не замаскировать их.

Всего три вида полировок:

 

1. Восстановительная

2. Мягкая

3. Защитная

 

Все остальные виды - всего лишь разновидности первых трёх.

Затем выбирается полировочный материал для данного вида полировки.

После проведенных работ автомобиль очищается от побочных продуктов -полировочной пыли и других отходов полировочного процесса.

Особое внимание уделяется удалению радужных разводов. Каждый мастер знает только ему известные секреты по удалению этого неприятного побочного эффекта.

Мы используем только фирменные материалы и компоненты, которые не могут принести вред вашему лакокрасочному покрытию, в отличии от дешевых. Поэтому мы даем ГАРАНТИИ на все виды работ.

Также часто бывает необходима предварительная полировка кузова автомобиля перед нанесением различного вида плёнок.

Восстановительная полировка
Назначение восстановительной полировки кузова автомобиля следует из её названия - это восстановление блеска заводского лакокрасочного покрытия, которое за время эксплуатации подвергается воздействию внешних факторов. К этим факторам можно отнести механическое воздействие, в том числе от пыли и грязи, химическое воздействие агрессивных веществ, а также влияние солнечного излучения. Восстановительная полировка с использованием абразивных материалов 3М производства США, происходит в два-три этапа, во время которых поверхность лака последовательно обрабатывается полировальными машинками, абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким. Из 35-45 мкм общей толщины заводского покрытия, в процессе полировки абразивом снимается 2-3 мкм. Удаляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения химических веществ, а также опыл, возникающий после ремонтной окраски кузова. Автомобиль приобретает нарядный блеск. Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому, однако мы рекомендуем использовать защитные составы, чтобы максимально продлить эффект от проделанной работы по восстановлению внешнего вида автомобиля.

Мягкая полировка
Мягкая полировка - это промежуточный вариант между восстановительной и защитной. Она применяется, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено для восстановительной полировки, но блеск поверхности стал менее выраженным. Этот вид полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя.

Защитная полировка
Все виды защитной полировки выполняются вручную, без применения полировальных машинок.

 

Тефлоновая.

Этот вид защитного покрытия имеет полимерную основу и включает в свой состав политетрафторэтилен (тефлон). Тефлон способствует усилению блеска и грязе-водоотталкивающих свойств покрытия, делает его гладким и немного скользким на ощупь. Стойкость этого вида защитной полировки составляет 2-3 месяца.


 

Эпоксидная.

Состав полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Эпоксидная полировка обеспечивает грязе- водоотталкивающие свойства, препятствует проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие, а также позволяет противостоять слабым механическим воздействиям. Полироль взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, изменяя свойства его поверхностного слоя. Срок действия данного вида полиролей может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек, в случае их неправильного применения. Эпоксидная полировка обеспечивает защитные свойства в период около 6-9 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.


 

Жидкий лак.

Данный защитный состав разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации. Жидкий лак - это скорее не полироль, а консервант лакокрасочного покрытия, призванный прежде всего сохранить целостность защитного слоя на металле кузова и не допустить развития коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранение блеска поверхности, водооталкивающие свойства и стойкость к агрессивным средам также присущи этому составу, а ещё одной важной его особеностью является высокая эластичность защитной плёнки, позволяющая более успешно противостоять механическим воздействиям. Срок службы данного покрытия в среднем составляет от года до двух, в зависимости от условий эксплуатации